Четверг, 25.04.2024, 21:54
МБОУ СОШ № 16
Главная | Зачисление в образовательное учреждение | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении услуги. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 16» Артемовского городского округа (далее – Школа) с участием администрации Артемовского городского округа.

1.3. Сведения о местонахождении Школы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, режиме работы содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится руководителем Школы в здании Школы, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты.

1.5. Прием письменных обращений о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем Школы в дни понедельник-пятница, в кабинете секретаря, с 9.00 до 17.00.

1.6. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании Школы, а также с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты, а также посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Школы: school-16-artem.ucoz.ru.

1.8. Порядок получения информации заявителем по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

1.8.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Школой, сведения о местонахождении которой, номеров телефонов для справок, адресе электронной почты, режиме работы содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту;

Режим работы школы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 19.00 часов.

Контактные телефоны: 8(42337) 4-26-58; 4-26-73; телефон/факс: 8(42337) 4-26-58.

Адрес электронной почты: e-mail: schoo_16_2007@mail.ru

День приема заявителей руководителем Школы: понедельник, с 14.00 до 18.00.

Прием заявлений в письменной форме, электронной форме – ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

1.8.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Школы, на информационных стендах в здании Школы.

1.9. Муниципальная услуга предоставляется: гражданам, имеющим несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.

Несовершеннолетние граждане, достигшие школьного возраста, зачисляются в муниципальные общеобразовательные учреждения независимо от уровня их подготовки по заявлению родителей (законных представителей). Зачисление в образовательное учреждение на конкурсной основе не допускается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: зачисление в образовательное учреждение.

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» Артемовского городского округа (далее – Школа).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в Школу;
организация обучения ребенка до получения обязательного общего образования.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по запросам заявителя:
зачисление в Школу по запросу, поступившему в письменной форме или в форме электронного документа, при наличии необходимого пакета документов, прилагаемых к запросу (заявлению), осуществляется в течение трех дней со дня регистрации запроса (заявления) заявителя;
зачисление в первые и десятые классы Школы осуществляется Школой по мере комплектования классов с учетом предельной наполняемости (25 человек в городской местности, 14 человек в сельской местности) не позднее 30 августа ежегодно. Прием заявлений в первые классы начинается с 01 апреля ежегодно, в десятые классы – с 20 июня ежегодно;

При поступлении обращения заявителя в устной форме информирование заявителей осуществляется в течение 15 минут; при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой – в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», № 172, 31.07.1992);
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета», № 147, 05.08.1998, с изм.);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных и государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, с изм.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», № 13, 26.03.2001, с изм.);
письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 № 03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс» («Документы в образовании», № 12, 2003, с изм.);
письмом Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24.07.2006 № 01-678/07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации» («Официальные документы в образовании», № 23, август, 2006);
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» («Российская газета», № 234, 11.12.2002);
Законом Приморского края от 29.12.2004 № 202-КЗ «Об образовании в Приморском крае» («Ведомости Законодательного Собрания Приморского края», № 83, 19.12.2004);
решением Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 № 673 «Об утверждении Положения о порядке организации предоставления общедоступного и бесплатного образования и организации предоставления дополнительного образования в Артемовском городском округе» («Выбор», № 62 (11059), 30.04.2008, с изм.);
постановлением администрации Артемовского городского округа от 19.10.2010 № 1897-па «Об утверждении правил приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения Артемовского городского округа».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. При зачислении в Школу предоставляются:
заявление о зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение (приложение 2 к настоящему административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал);
свидетельство о рождении ребенка (оригинал);
аттестат об основном общем образовании (при зачислении в 10-е классы) (оригинал);
сведения о текущей успеваемости (при условии перехода из другого общеобразовательного учреждения) (оригинал);
медицинская карта ребенка (справка о возможности обучения в общеобразовательном учреждении) (оригинал).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
текст письменного обращения не поддается прочтению;
наличие заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются причины основания отказа, отказ оформляется в письменной форме и направляется заявителю.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении муниципальной услуги и получении результата – не более 30 минут.

2.9.2. Продолжительность приема заявителя сотрудником Школы, осуществляющим прием документов, – не более 15 минут.

2.9.3. Для учащихся первых и десятых классов решение о зачислении в Школу принимается администрацией Школы не позднее 30 августа ежегодно.

2.9.4. Для поступающих в Школу в течение всего учебного года, решение о зачислении в Школу принимается администрацией Школы в день регистрации запроса (заявления).

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в дни личного приема заявителей в течение 10 минут с момента его получения.

2.10.2. Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.

2.10.3. Запрос заявителя, отправленный по почте, регистрируется секретарем Школы в день получения почтовой корреспонденции.

2.10.4. Запрос заявителя, отправленный в электронной форме, регистрируется в день его получения.

2.10.5. Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Школы, регистрируется работником Школы в день его поступления и направляется руководителю Школы.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим удобный освещенный вход в помещение, оборудованная площадка для парковки автомобиля. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Информация о режиме работы Школы и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в Школу.

2.11.2. Требования к размещению и оформлению помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием

Двери кабинета школы оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и специалиста;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.11.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Школы, предоставляющей муниципальную услугу;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.11.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками заявлений, шариковой ручкой.

Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией, правильно освещены.

2.11.5. Требования к местам для ожидания заявителей

Места ожидания оборудованы стульями или скамейками. Отвечают санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму. Имеется естественное проветривание. Санузлы во время приема открыты и отвечают требованиям санитарных правил и нормативов.

2.11.6. Требования к местам для приема заявителей

Кабинет приема заявителей оборудован столом и стульями, отвечает санитарным правилам и нормативам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, имеет естественное проветривание. Кабинет оборудован системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.11.7. Подъезды, подходы к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть приспособлены для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг

2.12.1. Показатели доступности:
удобный для заявителей режим работы Школы;
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Показатели качества:
требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие объективных жалоб на работу работников Школы, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей.

2.13. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, работником Школы;
направление запроса заявителя руководителю Школы;
рассмотрение запроса заявителя руководителем Школы и подготовка проекта ответа на запрос заявителя;
направление ответа заявителю на его запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Запрос, поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме, либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
 

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных процедур предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административных процедур является запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, полученный Школой, оказывающей муниципальную услугу, в устной форме, почтовой связью, электронной почтой, посредством сети Интернет.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса (заявления) заявителя руководителем Школы;
подготовка информации (ответа) на запрос;
регистрация и направление ответа заявителю по существу запроса на почтовый адрес или электронный адрес заявителя либо размещение ответа (информации) заявителю на официальном сайте Школы.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель Школы, заместитель директора Школы по учебно-воспитательной работе, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения

3.3.1. Школой:
прием и регистрация запроса (заявления) в письменной форме о предоставлении информации – в течение 10 минут;
рассмотрение запроса (заявления) заявителя руководителем Школы и передача запроса (заявления) работнику Школы для исполнения, - в течение 1-3-х дней;
рассмотрение запроса (заявителя) и подготовка проекта ответа (информации) – в течение 10 дней;
рассмотрение проекта ответа (информации) руководителем Школы, подписание ответа (информации) либо возвращение на доработку проекта ответа работнику Школы, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 2 дней.

3.3.2. Регистрация ответа (информации) и направление ответа (информации) заявителю почтовой связью, электронной почтой либо посредством использования официального сайта Школы - в течение одного дня.

3.3.3. В случае получения запроса (заявления) заявителя в устной форме (по телефону, личный прием заявителя должностным лицом) информация предоставляется заявителю по существу вопроса в течение 10-15 минут либо переадресуется работнику Школы для подготовки письменного ответа (информации).

3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю запрашиваемой информации устной и (или) письменной, или в электронной форме, либо выдача заявителю письменного отказа в предоставлении информации.

3.5. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента Школой, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется начальником управления образования администрации Артемовского городского округа.

4.1.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется руководителем Школы, управлением образования администрации Артемовского городского округа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля - не реже одного раза в год. В случае поступления жалобы в Школу на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия, утверждаемая приказом директора Школы. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и директором Школы.

В случае поступления жалобы в управление образования аналогичные процедуры в отношении Школы проводятся специалистами управления образования администрации Артемовского городского округа.

4.2. Ответственность должностных лиц

Исполнители муниципальной услуги несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за исполнение настоящего административного регламента. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) заявителя. Для рассмотрения жалобы приказом руководителя Школы назначается комиссия.

5.2. Обращение может быть адресовано главе Артемовского городского округа, заместителю главы администрации Артемовского городского округа, курирующему предоставление данной муниципальной услуги, начальнику управления образования, руководителю Школы.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Результатом рассмотрения обращения заявителя является регистрация и направление заявителю ответа на обращение, которым заявитель извещается об удовлетворении его требований либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.4. Срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю – не более 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.5. Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Приложения к настоящему административному регламенту

6.1. Сведения о муниципальном общеобразовательном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу «Зачисление в образовательное учреждение» (приложение 1).

6.2. Форма заявлений о зачислении в образовательные учреждения (приложения 2).

6.3. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги (приложение 3).

6.4. Сведения о муниципальном органе управлением образования, участвующем в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4).

Корзина
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПФДО
Другое дело
Другое дело в ВКонтакте